+7 983 544 4714
+7 905 924 0479
Заказать звонок
Написать директору
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
Войти
г. Рубцовск, пр-т. Ленина, 60б,
ул. Сельмашская, 1, уч.1
Шина +
ООО «Шина+» ИНН: 2209038306
Каталог
  • Диски
  • Шины
О компании
  • О нас
  • Вопросы и ответы
  • Cертификаты
Автосервис
  • Шиномонтаж
  • Балансировка колес
  • Правка дисков
  • Ремонт автошин
  • Сезонное хранение
Вакансии
Акции
Контакты
Все
    Шина +
    Каталог
    • Диски
    • Шины
    О компании
    • О нас
    • Вопросы и ответы
    • Cертификаты
    Автосервис
    • Шиномонтаж
    • Балансировка колес
    • Правка дисков
    • Ремонт автошин
    • Сезонное хранение
    Вакансии
    Акции
    Контакты
    Все
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Шина +
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 983 544 4714
      +7 905 924 0479
      Заказать звонок
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Диски
        • Шины
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Вопросы и ответы
        • Cертификаты
      • Автосервис
        • Назад
        • Автосервис
        • Шиномонтаж
        • Балансировка колес
        • Правка дисков
        • Ремонт автошин
        • Сезонное хранение
      • Вакансии
      • Акции
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 983 544 4714
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 983 544 4714
        • +7 905 924 0479
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      г. Рубцовск, пр-т. Ленина, 60б,
      ул. Сельмашская, 1, уч.1
      ooo_shina@mail.ru
      Главная
      -
      Справочная информация
      -Вопрос-ответ

      Вопросы и ответы

      В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

      • Общие вопросы
      Правда ли, что синтетика разъедает сальники в двигателях автомобилей Российского производства?
      Это по большей части миф. Синтетические масла обладают несколько большей текучестью и моющей способностью, потому легче просачиваются через неплотности в соединениях и сильнее вымывают отложения, которыми забиты старые сальники. Так что течь сальника может свидетельствовать не об «агрессивности» синтетического масла, а о том, что рабочая кромка манжеты уже основательно изношена и вскоре сквозь него потекло бы любое масло. Кстати, синтетические масла вызывают незначительное набухание эластомеров, препятствуя, таким образом, утечке моторного масла. Если сальники при переходе на синтетическое масло потекли – надо менять сальники, а не лить густое масло. Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только не повредит Вашему двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.
      Как правильно выбрать антифриз?

      Получить исчерпывающую информацию о качестве охлаждающих жидкостей, можно только проведя комплекс анализов в испытательной химической лаборатории. Однако выявить наиболее вопиющие отклонения от стандарта можно и самостоятельно. Стоит только помнить, что удовлетворение этим тестам, еще не гарантирует качество ТОСОЛа, а всего лишь защищает от оказывающих наиболее разрушительное действие на Ваш автомобиль подделок.

      Можно проверить плотность и температуру замерзания жидкости, с помощью автомобильного плотномера (ареометра). Это измерение основано на знании того, что при плотности охлаждающей жидкости не меньше 1,075 г/см3 она замерзает при –40°С. Значит, соотношение гликоля и воды правильное. Но это только при температуре измерения 20°С. При более низкой температуре измерения плотность будет выше. Соответственно, при измерении при температуре 35°С, ареометр покажет температуру замерзания –30°С, а при температуре измерения 5°С, покажет температуру замерзания –48°С. И 100% уверенности все равно не будет. Некоторые «умельцы» повышают показатель плотности добавлением совсем ненужных солей и кислоты, которые придают антифризу просто вредные свойства и калечат автомобиль.

      Вторая методика основана на использовании лакмусовой бумажки. Опуская бумажку в антифриз и сверяя ее со шкалой, можно определить, приблизительно какой рН данного раствора. Если цвет бумажки остался без изменения (pH 6-7), то это еще не плохо. Если стал розовым (pH 1-5) - много кислоты, фиолетовым или синим (pH 10-13) – щелочи, а если зеленым (pH 7-9), есть надежда, что добавлены ингибиторы и рН в норме.

      Идеальный способ продлить жизнь Вашей машине – покупать ТОСОЛ у заслуживающих доверие продавцов.



      Цены на тосол сильно отличаются, есть ли какая-либо разница в его качестве?

      Получить исчерпывающую информацию о качестве охлаждающих жидкостей, можно только проведя комплекс анализов в испытательной химической лаборатории. Однако выявить наиболее вопиющие отклонения от стандарта можно и самостоятельно. Стоит только помнить, что удовлетворение этим тестам, еще не гарантирует качество ТОСОЛа, а всего лишь защищает от оказывающих наиболее разрушительное действие на Ваш автомобиль подделок.

      Можно проверить плотность и температуру замерзания жидкости, с помощью автомобильного плотномера (ареометра). Это измерение основано на знании того, что при плотности охлаждающей жидкости не меньше 1,075 г/см3 она замерзает при –40°С. Значит, соотношение гликоля и воды правильное. Но это только при температуре измерения 20°С. При более низкой температуре измерения плотность будет выше. Соответственно, при измерении при температуре 35°С, ареометр покажет температуру замерзания –30°С, а при температуре измерения 5°С, покажет температуру замерзания –48°С. И 100% уверенности все равно не будет. Некоторые «умельцы» повышают показатель плотности добавлением совсем ненужных солей и кислоты, которые придают антифризу просто вредные свойства и калечат автомобиль.

      Вторая методика основана на использовании лакмусовой бумажки. Опуская бумажку в антифриз и сверяя ее со шкалой, можно определить, приблизительно какой рН данного раствора. Если цвет бумажки остался без изменения (pH 6-7), то это еще не плохо. Если стал розовым (pH 1-5) - много кислоты, фиолетовым или синим (pH 10-13) – щелочи, а если зеленым (pH 7-9), есть надежда, что добавлены ингибиторы и рН в норме.

      Идеальный способ продлить жизнь Вашей машине – покупать ТОСОЛ у заслуживающих доверие продавцов.



      Что лучше, шипы или липучка?

      руководитель проекта испытаний шин Вячеслав Субботин (Журнал «За рулем»):

      Липучка, шипы! Мы проводили специальный тест по этой теме. Температурный диапазон, когда липучки и шипы ведут себя одинаково, скажем, демонстрируют одинаковый тормозной путь, – минус 13-150С. При более низких температурах фрикционные шины начинают выигрывать у шипов. Шип не всегда может проколоть твердый лед. А у фрикционных шин благодаря развитым ламелям большая площадь соприкосновения со льдом, особенно шершавым. При более высоких температурах шипованные шины лучше. Но есть нюансы. При минус 200С разница между шиповкой и липучкой будет около 20%. А при минус 2-30С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим. Поэтому выбирайте тип шин прежде всего от среднесуточной температуры эксплуатации. Подробности здесь. Один из основных недостатков шипованных шин – повышенная шумность. Но это не главное зло: шипы еще и увеличивают тормозной путь на асфальте (железо по нему скользит лучше резины даже на машинах с ABS) примерно на 5 процентов относительно фрикционных.



      Как узнать дату производства шин?

      Сергей Мишин (Журнал «За рулем»):

      На боковине любой шины можно найти «выдавленную» комбинацию из четырех цифр, например «2014». Первая пара означают номер недели изготовления, вторая – две последние цифры года выпуска.



      Какой срок хранения шин?

      Сергей Мишин (Журнал «За рулем»):

      По российским законам легковая шина обязана служить не менее 5 лет. Далее потребителю рекомендуется самому оценивать состояние шины по наличию или отсутствию мелких трещинок на боковине. Производители шин не рекомендуют использовать шины дольше 7-8 лет, критичный возраст – 10 лет, даже если протектор выглядит как новый. За такой срок резина значительно теряет свои характеристики.



      Правда, что на зиму лучше ставить меньшую ширину шин, чем на лето?

      Сергей Мишин (Журнал «За рулем»):

      Обратите внимание на наши шинные тесты в размере 14 дюймов. Летом мы тестируем шины 185/60R14, зимой на тех же машинах 175/65R14. Более широкая шина летом обеспечивает лучшее сцепление на асфальте. Узкая позволяет добиться более высокого удельного давления в пятне контакта, значит, будет лучше цепляться за лед. К тому же узкие шины легче «режут» снежную кашу на дороге и не так легко всплывают в лужах.



      Нужно ли обкатывать новую резину и как правильно это делать?

      Для корректного ответа на вопрос об обкатке шин нужно вспомнить технологию их производства. Если коротко и в сильно упрощенном виде - делают шины из горячей каучуковой смеси в специальных формах. Внутренние поверхности формы при этом гладкие сами по себе, и кроме того еще смазываются специальными смазками для упрощения извлечения готовой шины из формы. Эта технология универсальна для всех производителей и моделей шин, как летних, так и зимних.

      Что получается в результате? А в результате поверхности протектора новой шины абсолютно гладкие (а не пористые, как структура резины), да еще и содержат остатки заводской смазки формы. Совершенно естественно, что до тех пор, пока шины не «притрутся» к дороге и с протектора не сотрется смазка – их основные свойства будут сильно занижены, особенно это актуально для зимних шин и на мокром и/или скользком дорожном покрытии. Именно поэтому производители шин настоятельно рекомендуют проявлять крайнюю осторожность на дороге в первые 500-700 км пути на новых шинах.

      И рекомендации эти очень мало касаются ресурса шин (как думают многие автолюбители), речь идет прежде всего о безопасности вождения, не больше и не меньше. С точки зрения ресурса, шины в обкатке совершенно не нуждаются.

      Исходя из всего вышесказанного, на любых новых шинах (особенно зимних и особенно шипованных), в первые 500-700 км пути следует ездить крайне осторожно, не допуская резких торможений, разгонов, поворотов на повышенной скорости, превышения скоростного режима и прочих элементов экстремального и агрессивного вождения. И беспокоиться при этом нужно в первую очередь о собственной безопасности, поскольку ресурс и характеристики шин от обкатки не зависят.



      Когда ставить зимние шины?
      Исходя из конструктивных особенностей зимних шин, производители рекомендуют их установку при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7 градусов по Цельсию в течении, как минимум, недели.
      Как выбрать шиномонтаж?

      Очень часто на региональных автомобильных форумах можно встретить вопросы автолюбителей типа «Посоветуйте мастера/СТО по ремонту ходовой (двигателя, коробки передач и т.д.)», но вот рекомендации относительно шиномонтажных мастерских просят редко. Почему так? Да потому, что некачественный ремонт подвески, двигателя, КПП и даже некачественная покраска кузова автомобиля вполне очевидны и «вылазят боком» очень скоро, а вот результаты некачественного шиномонтажа и балансировки колес не так очевидны и даже в случае возникновения проблем определить, какой мастер и когда «схалтурил» удается не всегда.

      Хотя на самом деле, качество работы мастеров шинного центра влияет на многое – начиная от срока службы подвески автомобиля и заканчивая поведением автомобиля (устойчивостью на дороге) в экстремальных ситуациях. Помните, что если на дороге заглох мотор – Ваш автомобиль просто остановится и не поедет дальше, а вот если разорвалась шина, отлетело колесо или просто развалился подшипник ступицы из-за неправильной балансировки – последствия могут быть крайне печальными.

      Поэтому опытные автомобилисты воспринимают шиномонтаж, как полноценную станцию технического обслуживания и соответственно, подходят к выбору мастера также скурпулезно, как и при выборе СТО для диагностики и ремонта подвески или двигателя. Вместо ответа на вопрос «Зачем?», перечислим основные последствия некачественной работы персонала шиномонтажной мастерской с Вашими колесами.



      К чему приводит некачественная работа мастера шиномонтажа?

      1. Некачественная балансировка колес (в том числе некачественная диагностика на предмет статического дисбаланса) образует биение колеса на ступице, что в свою очередь создает экстремальные нагрузки на ступичный подшипник, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, гранату, а также амортизаторные стойки (включая опорные подшипники). В нормальных условиях это приводит просто к значительному сокращению срока службы этих узлов (в разы) и иногда чувствуется вибрация руля, ну а в экстремальных условиях вполне может привести к их внезапному разрушению (о последствиях лучше даже не думать).

      2. Некачественный шиномонтаж (бортирование шины на диск) может привести к повреждению силовой части шины, которое на собранном колесе не видно, но при экстремальной нагрузке может стать причиной внезапного разрыва колеса (к чему это приведет на высокой скорости – фантазируйите сами). Кроме того, устаревший станок без пластиковой защиты на лапах обязательно поцарапает Ваши новые легкосплавные диски.

      3. Некачественный шиноремонт может привести к образованию статического дисбаланса колеса, который невозможно ликвидировать на балансировочном станке (последствия – читайте в п.1). Кроме того, некоторые шиномонтажные мастерские берутся ремонтировать шины, не подлежащие ремонту в принципе, не предупреждая автолюбителя при этом, что эксплуатация этих шин после ремонта опасна для жизни – тут речь прежде всего о безответственности.

      4. Неправильный демонтаж колеса (особенно в случае, если диск прикипел к ступице) приведет к повреждению диска, ступицы, частей подвески, которые, возможно, обнаружатся не сразу, а, скажем, недельки через две – претензии Вы предъявить уже никому не сможете.

      5. Неправильная установка шины на диск (игнорирование направленности шины, требований по внешней и внутренней стороне и т.д.) приведет к значительному ухудшению ходовых характеристик покрышки и значительно ускоренному ее износу.

      6. Неправильное давление в колесах (в т.ч. в следствие неисправного манометра) приведет к ускоренному и неравномерному износу шин, а также к ухудшению основных характеристик шины (сцепление с дорогой и курсовая устойчивость).

      7. Неправильное межсезонное хранение шин (если така услуга предлагается) приведет к полной потере их эксплуатационных свойств и необходимости покупки нового комплекта резины.

      Таким образом, безответственность, некомпетентность, и/или отсутствие современного исправного оборудования в шинном центре (достаточно одного любого из условий)) скорее всего приведет к существенному повышению Ваших затрат на содержание автомобиля, а в отдельных случаях создаст реальную угрозу жизни водителя, пассажиров и других участников движения. Так что выбор шиномонтажа – вопрос не настолько уж простой и незначительный, каким кажется на первый взгляд.



      По каким критериям выбирать шинный центр?

      В первую очередь, следует избегать придорожных будок (вагончиков), на которых от руки масляной краской написано «шиномонтаж». Эти мастерские годятся для обслуживания местных мотоциклов, москвичей, жигулей и тракторов. Ну, еще, пожалуй, для крайних ситуаций, когда в радиусе 10-20 км альтернативы нет, а ехать нужно. Но в этом случае вся работа, произведенная в подобной мастерской, обязательно должна быть обязательно проверена (переделана) в первом же приличном шинном центре, даже если поведение автомобиля Вам кажется нормальным.

      Во-вторых, никогда не выбирайте шиномонтаж исходя только из критериев близости к дому (работе) и/или по наименьшей цене на услуги. Если Вы живете в мегаполисе, в радиусе 3-4 км скорее всего найдется с десяток разных шинных центров, так что выбрать будет из чего. Ну а народную мудрость «Скупой платит дважды», которая кстати в этом случае особенно актуальна, и напоминать нет смысла.

      В-третьих, старайтесь обслуживать колеса все время на одном шиномонтаже, причем желательно у одного мастера – зная Ваш автомобиль, колеса и условия их эксплуатации мастеру проще будет качественно делать свою работу, да и его ответственность существенно повысится – ведь в случае возникновения проблем претензии могут быть только к нему.

      В-четвертых, проанализируйте отношение владельца шиномонтажа к персоналу и к условиям работы. Если в мастерской месяц никто не убирал, мастера ходят в грязных робах (полгода не знавших стирального порошка), и от них за версту несет перегаром, а инструмент валяется гда попало – это точно не Ваш выбор – никакую операцию в таком месте качественно сделать не могут, и квалификация одного конкретного мастера тут совершенно не играет роли.

      В-пятых, обратите внимание на оборудование и инструменты. Все должно быть чисто и аккуратно. Балансировочный станок должен быть установлен на бетонной подушке и надежно закреплен – иначе его показания – просто цифры с потолка. На лапах станка для бортировки шины должны быть специальные пластиковые накладки, позволяющие избежать царапин на диске. Набор инструментов должен полностью решать все возможные проблемы, связанные с проведением основных работ. Задайте мастерам глупый вопрос – когда в последний раз манометры и балансировочный станок проходили поверку (должны быть документы) – это очень важно, а потому владельцы правильных шинных центров регулярно это делают.



      Как часто балансировать колеса?

      Балансировка колес производится путем установки компенсирующих грузов на поверхности колесного диска. Причем грузики эти либо клеятся к диску (актуально для большинства легкосплавных дисков), либо набиваются на закраину диска. В обоих случаях в процессе эксплуатации колеса, особенно при ударах разной силы, а также во время мойки под высоким давлением, грузики иногда отлетают, что уже само по себе создает повод и необходимость для внеочередного посещения шиномонтажа.

      Кроме того, во время резких стартов и экстренных торможений, а также при вхождении в повороты на высокой скорости, возникает неравномерный износ протектора шины, что также искажает результаты балансировки колеса. Ну а при проездах на скорости относительно больших ям, бетонных полицейских, ухабов и прочих неровностей на дороге, существует достаточно высокая вероятность повреждения геометрии дисков, что делает их дальнейшую эксплуатацию небезопасной.

      При этом, идеальная балансировка колеса физически невозможна и в большинстве случаев не требуется. Но тем не менее, важность точности балансировки для безопасной езды напрямую зависит от стиля вождения и скоростных режимов. Не следует также забывать, что во время балансировки колес проверяется и геометрия дисков, поэтому процедура эта в любом случае положительно влияет на безопасность движения.

      Таким образом, балансировку колес обязательно нужно проверять/делать:

      • При сезонной замене колес или шин (даже если у Вас два комплекта дисков и при замене колес шиномонтаж не производится).
      • В случае попадания в яму, удара о бровку, проезда на большой скорости бетонного полицейского и т.д.
      • Каждые 15 тысяч пробега (это настоятельная рекомендация автопроизводителей, с которой, учитывая вышеуказанное, трудно не согласиться). Впрочем, большинство автолюбителей обычно не превышают пробег в 15 тысяч км. за сезон, поэтому это правило обычно компенсируется балансировкой при сезонной замене колес.
      • До и после дальней поездки (когда общий предполагаемый пробег превышает 2 тыс. км.).

      Если же Вы предпочитаете агрессивную езду на высоких скоростях, Вам есть смысл задуматься о проверке балансировки колес каждые 7-8 тысяч км пробега, т.е. в два раза чаще, чем рекомендует производитель автомобиля. Помните о том, что любая, даже самая незначительная проблема с колесом, на большой скорости может привести к очень серьезным неприятностям на дороге, поэтому колесам всегда нужно уделять особенное внимание.



      Как правильно подобрать моторное масло?
      При подборе моторного масла необходимо руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля для данного типа двигателя. Эти рекомендации указаны в сервисной книжке к Вашей машине. Как правило, производитель рекомендует, чтобы масло соответствовало его спецификации (например, Ford WSS-M2C913-C, Renault RN 0700 и т.д.), вязкости по SAE (например, 0W-20, 5W-30 и т.д.), а также классу качества по API, ACEA или ILSAC (например, SM/CF, A3/B4 или GF-5). При этом некоторые производители автомобилей указывают на конкретного производителя моторного масла (например, Лукойл, Shell, Elf и т.д.). Следует учесть, что указание на конкретного производителя моторного масла является всего лишь рекомендацией, а не обязательным требованием.
      Действительно ли моторное масло с низкой вязкостью (0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30) не стоит заливать в двигатели с большим пробегом?
      Для начала нужно определить, какое масло рекомендует использовать в Вашем двигателе производитель, затем если пробег Вашего двигателя составляет примерно 75% от планового ресурса и расход моторного масла заметно увеличился, имеет смысл перейти на более вязкое масло. Выбирая более вязкое моторное масло нужно понимать, что двигатель (с исправной системой охлаждения) и зимой и летом имеет одинаковую рабочую температуру, поэтому переходить нужно на более высокий летний класс вязкости (например, 0W-20 заменить на 0W-30, 5W-30 заменить на 5W-40 и т.д.).
      Не нашли ответа на свой вопрос?
      Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Задать вопрос
      • Статьи
      • Вопрос-ответ
      • Возможности
        • Оформление
        • Кнопки
        • Иконки
        • Элементы
      Шины в кредит на главной
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Каталог
      Шины
      Диски
      Покупателю
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Вопрос-ответ
      Акции
      Возможности
      О магазине
      Магазины
      Обзоры
      Политика
      Отзывы
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Наши контакты
      +7 983 544 4714
      +7 905 924 0479
      ooo_shina@mail.ru
      г. Рубцовск, пр-т. Ленина, 60б,
      ул. Сельмашская, 1, уч.1
      2025 © Шина +