г. Рубцовск:
8 983 544 4714, 8 905 924 0479 ooo_shina@mail.ru
8 (38557) 9-70-70, 8 983 3576024
В корзине нет товаров

Замена масла

Замена масла, - это наиболее востребованная автолюбителями услуга. Даже владельцы абсолютно новых автомобилей, уже через несколько тысяч километров пробега должны менять моторное масло! Естественно, и предложений оказать данную услугу великое множество.

Так куда же стоит обратиться, чтобы потом не переживать ни за качество выполненных работ, ни за израсходованные финансы?

Лучший выбор в данном случае,- это независимые торгово-сервисные центры, где в одном месте, Вы можете и купить и поменять масло и, конечно, получить гарантию как на купленный товар, так и на выполненные работы.

Такие предприятия могут позволить себе иметь в штате высококлассных специалистов, оплачивать их повышение квалификации, участие в семинарах (ссылка на сертификат) и т.д., которые используя как свои знания, так и каталоги производителей, помогут выбрать Вам моторное масло, наиболее подходящее как к двигателю Вашего автомобиля, так и к Вашему кошельку!

А при чем же здесь финансы? Возможно, Вы над этим не задумывались, но менять масло в торгово-сервисных центрах дешевле, чем самостоятельно! И в этом нет ничего удивительного, ведь данные предприятия покупают масло в основном, в 200-литровых бочках, которые имеют значительно меньшую стоимость, в пересчете на литры, чем та же 4-х литровая канистра.

Вы спросите, а где гарантия, что в бочке именно то масло, которое написано на этикетке?

Гарантией, в данном случае, может являться только репутация предприятия.

Наше предприятие предоставляет услугу по замене масла более 10 лет, и за все это время не было НИ ОДНОЙ обоснованной жалобы на качество масла, проданного нами. Правда, был один клиент, который посчитал, что проблемы с двигателем его автомобиля начались из-за некачественного масла, купленного у нас, но проведенная экспертиза выявила полное соответствие слитого из его двигателя моторного масла, техническим нормам.

Чтобы не сомневаться в качестве продаваемого нами товара, моторные масла закупаются нами только у официальных дилеров, что подтверждено соответствующими сертификатами. (ссылка на сертификаты)

Самой же лучшей гарантией порядочности нашей и наших поставщиков являются несколько ТЫСЯЧ автовладельцев, уже доверивших нам свои автомобили!

Рекомендации по моторным маслам

Для того чтобы двигатель отработал расчетный ресурс, необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • При выборе моторного масла руководствоваться перечнем масел, допущенных к применению производителем автомобиля.
  • Замену масла производить в сроки, установленные производителем. Интервал замены масла необходимо уменьшить при эксплуатации автомобиля в условиях, когда движение осуществляется преимущественно на низших передачах (в городе, по бездорожью), так как двигатель совершает большее количество оборотов на тысячу километров пробега, чем при движении по трассе, то же самое относиться и к зимнему периоду. Для автомобилей со значительным пробегом замену масла также нужно производить чаще, потому что условия его работы в изношенных двигателях более жесткие (прорыв раскаленных газов в картер из-за увеличенных зазоров между поршнями и цилиндрами и т. д.).
  • Недопустимо смешивать минеральное масло с синтетическим или полусинтетическим из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах. Результатом смешивания может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок. Доливать следует тот же сорт масла, который залит в двигатель. Масла разных производителей содержат различные пакеты присадок, которые могут быть несовместимы.
  • Если в процессе эксплуатации масло заменялось своевременно и имело соответствующее качество, промывку двигателя проводить не надо. Если неизвестно, какое масло заливал прежний владелец автомобиля, перед заменой необходимо промыть систему смазки специально предназначенным для этого промывочным маслом. В противном случае свежее высококачественное масло может смыть большое количество отложений, что приведет к быстрому засорению фильтра системы смазки. Но промывочное масло, в данном случае, может и полностью «убить» двигатель! Происходит это из-за полной закупорки сетки маслоприемника отложениями в двигателе, смытыми промывочным маслом, поэтому, наши специалисты, в данном случае, рекомендуют промывать двигатель полусинтетическим моторным маслом, в несколько раз сокращая интервал его замены.

Какое моторное масло использовать?

Производители моторов на стадии проектирования определяются с марками масел в зависимости от условий работы и конструктивных особенностей. Именно на этих маслах и проводятся ресурсные испытания двигателей, после чего выдаются рекомендации по использованию. Так, перед выбором моторного масла нужно заглянуть в инструкцию по эксплуатации, какое необходимо масло для двигателя.

Масло, указанное в инструкции к автомобилю, соответствующее по качеству классификации API - будет самым оптимальным для него и не будет проблем с гарантией на машину.

Классификация моторного масла по API

По классификации API моторные масла делятся на две категории - "S" и "С". К категории "S" (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории "С" (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей и сельскохозяйственных машин.

Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории "S" на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN), а в категории "С" на десять классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4 и CG-4). Цифры при обозначении классов (CD-II, CF-2, CF-4 и CG-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2-х или 4-тактных дизелях соответственно.


Следует выбирать масло самого последнего класса по классификации API. На упаковке должно быть обозначение маркировки не ниже класса SM или SN. Именно данный класс масла дает лучшие характеристики работы двигателя, и снижают расход масла на угар.


Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т.п.


Классификация моторного масла по вязкости


Основное свойство моторного масла является вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры в двигателе при максимальной нагрузке летом).

Классификация моторного масла по вязкости подразумевает деление: на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове Winter - зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему.

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.


Диапазоны работоспособности зимних, летних и всесезонных масел


Обращаем внимание, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера; минимальной частоты вращения коленвала, требуемой для пуска двигателя; от производительности масляного насоса и других конструктивных и эксплуатационных фактов (техническое состояние авто, качество топлива).


Чтобы как можно на более долгий срок отложить ремонт двигателя Вашего авто, специалисты нашего технического центра, рекомендуют большинству клиентов использовать синтетическое моторное масло, но часто сталкиваются с непониманием и возражениями автовладельцев типа: «Синтетическое масло жидкое и мой не новый двигатель будет его сильно расходовать», или «Синтетическое масло мне не по-карману, потому что оно намного дороже минерального или полусинтетического».


Разберем по порядку:

  1. Вязкость. Возможно, это Вас сильно удивит, но при рабочей температуре масла в двигателе, которая составляет 100°С, «синтетика» оказывается более густой, чем «минералка»!

Вот ссылка на официальный сайт ООО «ЛЛК-Интернешнл», производящих масла «Лукойл»: http://lukoil-masla.ru/, где находится вся техническая информация по выпускаемой продукции.

Возьмем, для примера, два вида моторного масла, «минералку» ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ, вязкостью 15W40 и «синтетику» GENESIS POLARTECH, вязкостью 0W-40, смотрим результаты лабораторных испытаний по одному и тому же методу ASTM D 445: Кинематическая вязкость ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ при 100°С составляет 13,8 мм2/с, а синтетика 0W40 показывает результат 14,7 мм2/с! С цифрами, как говориться, не поспоришь!

  1. Цена.

Да, если смотреть на ценники, «синтетика», действительно, является самым дорогим моторным маслом. Ну а если считать стоимость замены масла исходя из количества километров, которые Вы на данном масле проедете?

Начнем в этот раз с «синтетики»: Допустим, она стоит 250р. за литр, Вам нужно 4 литра и фильтр на Ваш автомобиль стоит 200р. Итог: 250*4+200=1200р. На данном масле Вы спокойно сможете проехать 10 000км.

А как обстоят дела с «минералкой»? Она стоит всего 100р. за литр! Считаем: 100*4+200=600р. Да, дешевле, только «минералку» нужно менять через 5000км. Считаем снова 600*2=1200р!

В итоге получаем, что экономия средств отсутствует, двигатель подвергается большему износу из-за более низкого качества «минерального» моторного масла, в нем накапливаются различные отложения в виде парафинов, которыми «богата» «минералка», и Вы теряете пол-часа своего драгоценного времени на одну дополнительную замену масла!

Есть вопросы? Звоните! (ссылка на контакты) Наши специалисты всегда будут рады Вам помочь!


Нужно поменять масло без очереди? Записывайтесь! «Записаться на замену масла»